Мой родной край. Многонациональный состав жителей Кубани

Планируемые УУД:

Регулятивные- в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться осознавать, что такое учебная  задача урока, где в учебнике она зафиксирована, в диалоге с учителем принимать учебную задачу(через чтение и обсуждение названия темы раздела и урока); выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради ,на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке;

Читать далее

Приемы обучения смысловому чтению на уроках в начальной школе

Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема обучения младших школьников чтению и письму. Отражены основные особенности и составляющие части смыслового чтения. Обобщен практический опыт применения различные приемы обучения детей смысловому чтению. Приведены этапы и приемы работы с текстом на уроках литературного чтения.

Читать далее

Величина предметов

Планируемые УУД:
Регулятивные- в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться осознавать, что такое учебная задача урока, где в учебнике она зафиксирована, в диалоге с учителем принимать учебную задачу(через чтение и обсуждение названия темы раздела и урока); выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради ,на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке;

Читать далее

Как вырастить книголюба?

Если родители с раннего детства приучают ребенка к книге, много и с удовольствием читают ему вслух, то малыш, еще не понимая, что такое книга, уже относится к ней с интересом. Многие родители покупают для своих детей маленькие картонные книжки, когда им исполняется всего лишь месяц от рождения. Показывая своему крохе книжку с яркими картинками, читая ему несложные потешки и детские стихи, разрешая потрогать, полистать и даже погрызть книжки, они как бы дают понять ребенку: «Книга — это то, что должно быть всегда рядом с тобой, это интересно и здорово!» Едва научившись сидеть, ребенок берет книжки, листает странички, тычет пальчиком в картинки и что-то «приговаривает» при этом.

Читать далее

Зачем мне учиться – где это в жизни пригодится?

Этот вопрос дети родителям задают c завидным постоянством уже с первого класса. Причём, чаще всего, в двух случаях:

  • когда не хотят делать домашнюю работу
  • не хотят  вставать и идти утром в школу.

Читать далее