Мой родной край. Многонациональный состав жителей Кубани

Планируемые УУД:

Регулятивные- в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться осознавать, что такое учебная  задача урока, где в учебнике она зафиксирована, в диалоге с учителем принимать учебную задачу(через чтение и обсуждение названия темы раздела и урока); выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради ,на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке;

Познавательные— анализировать структуру учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, проводить сравнение по одному из оснований , осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные— использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение ; отвечать на вопросы учителя.

Личностные— осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету «Кубановедение»,осознавать его значение.

Оставить комментарий